Программа
1 встреча:
Знакомства, точки А и Б, декомпозиция. Миссия, истинные потребности и фокус внимания
2 встреча:
Продуктовая линейка и позиционирование. Определение и выявление потребностей своей ЦА, своих сильных и слабых сторон. УТП. Анализ конкурентных ниш
3 встреча:
Упаковка Продукта/Услуги. Ценности продукта/ личности. Создание востребованного предложения
4 встреча:
Личный Бренд: сила образа.
Внешняя и внутренняя аутентичность, харизма, преодоление страхов публичных выступлений. Основы уверенной самопрезентации
5 встреча:
Маркетинг, реклама. Где брать трафик? Говорим на языке мечты клиента. Стратегия коммуникации, контент, который продаёт. Каналы продвижения. Контент-стратегия. Запуски проектов
6 встреча:
Продажи. Скрипты. Высокие чеки. Работа с возражениями. Выявление личных денежных блоков и ограничивающих убеждений
7 встреча:
Постановка SMART-целей для бизнеса (на 3, 6, 12 мес). Принципы тайм-менеджмента. Делегирование и управление командой. Мотивация и профилактика выгорания
8 встреча:
Подведение итогов, план действий. Презентация участниками финальных версий своего позиционирования. Масштабирование, новые продукты, партнёрства. Рефлексия