Программа
1 встреча:
Познакомимся. Разберём текущую ситуацию, поставим цели
2 встреча:
Определим ключевые ошибки, которые мешают бизнесу расти
3 встреча:
Проведём оценку существующих источников лидов. Обсудим, какие бывают каналы продаж и специфику работы с ними
4 встреча:
Поговорим об эффективных инструментах маркетинга в 2025 году. Зафиксируем подходящие для вас инструменты
5 встреча:
Обсудим, когда необходимо начинать выстраивать отдел продаж, первые шаги на пути построения отдела продаж: база знаний, система мотивации
6 встреча:
Проанализируем различные инструменты контроля отдела продаж: CRM-система, IP-телефония и др. Определим подходящие для вас инструменты
7 встреча:
Поговорим об эффективных методах поиска ценных кадров
8 встреча:
Подведём итоги, поделимся обратной связью, поставим дальнейшие цели