Программа
1 встреча:
Цели и ресурсы
Разбор личных и бизнес-целей. Построение фундамента мотивации. Орг. моменты.
2 встреча:
Продукт и позиционирование
Базовый маркетинг: определение ценности продукта. Целевая аудитория и её потребности. Работа с мышлением
3 встреча:
Делегирование
Освобождение времени. Фокус на действия, приносящие рост и деньги
4 встреча:
Комфортная дисциплина
Мягкое внедрение задач. Уход от выгорания и самоедства
5 встреча:
Маркетинг и трафик
Где и как привлекать внимание ЦА. Базовая стратегия продвижения. Креативные идеи и нетривиальные подходы
6 встреча:
Продажи
Мышление, мешающее продавать. Построение общения с клиентом. Уверенность и активность без давления
7 встреча:
Индивидуальные зоны роста
Разбор проблемных участков, не вошедших в основную программу. Персональный план прорыва
8 встреча:
Итоги и план на год
Подведение итогов. Карта действий