Программа
1 встреча:
Декомпозиция. Определение запрос на наставничество, выясним текущую ситуацию
2 встреча:
Оцифровка текущей ситуации в кабинете, составление юнит-факта и определение ключевых показателей. Воронка продаж и факторы влияющие на нее
3 встреча:
Заполнение Юнит-плана для просчёта Акций и принятия решений по входу или исключению из акций. Жизненный цикл карточки товара, определение локомотива и вывод в ТОП
4 встреча:
Таблица PL для автоматического формирования баланса. Методы ведения таблицы РНП (Рука на пульсе) для ежедневного контроля выполнения плана продаж и принятия оперативных действий
5 встреча:
Работа с рекламными кампаниями и подсчёт необходимого трафика для поддержания поставленного плана продаж. Знакомство с разными сервисами управления рекламой. Цели внутренней рекламы
6 встреча:
Рекламные стратегии. Оцифровка рекламы. Показатели эффективности рекламных кампаний. Варианты принятия решений после оцифровки рекламы
7 встреча:
Составление плана продаж и подсчет будущих выплат с ВБ. Работа с сезонными товарами и грамотный вход и выход из сезона. Слив неликвида
8 встреча:
Подведение итогов. Закрытие оставшихся вопросов