Программа
1 встреча:
Знакомство
Разбор ваших задач. Выстраивание структуры. Первые шаги
2 встреча:
Маркетинг
Отстройка от конкурентов. Целевая аудитория и ее потребности. Трафик
3 встреча:
Найм
Формирование отдела продаж. Скрипты, тесты
4 встреча:
Продажи
5 ключевых действий для успешных продаж в переписке. Воронка продаж и цикл сделки
5 встреча:
Выявление потребностей
Установка контакта и понимание истинных потребностей
6 встреча:
Презентации
Презентация продукта, чтобы создать «вау-эффект» и не понадобиться отрабатывать возражения
7 встреча:
Работа с возражениями
Отработка без давления. Дожим, даже сложного клиента. Топ 7 смертельных ошибок в переписке
8 встреча:
Итоги и план на год
Подведение итогов. План действий