Программа
1 встреча:
Декомпозиция
Определение точки А. Планирование точки Б
2 встреча:
Внедрение РнП. Определение потенциала текущего ассортимента
Научимся определять ёмкость рынка, уровень конкуренции, признаки «умирающих» категорий и недооценённые сегменты. Это поможет принять решение: масштабировать, корректировать стратегию или менять товар
3 встреча:
Конверсия в корзину, заказ, выкуп
Поймём, что трафик можно привлекать только на сильную карточку. Разберём, что влияет на внутренние конверсии, какие блоки карточки «глушат» продажи, и как повысить выкуп без снижения цены
4 встреча:
CTR
Разберём, как CTR влияет на прибыль. Поймём, почему кликабельность может падать и как на неё повлиять. Научимся проводить CTR-тесты, анализировать динамику и отслеживать эффективность изменений
5 встреча:
Работа с трафиком. SEO
Поймём, как строится выдача WB, почему некоторые карточки никогда не попадают в поиск, и как этого избежать. Разберём правила и ошибки при работе с заголовками, описаниями, фильтрами и характеристиками
6 встреча:
Работа с трафиком. Вывод в ТОП
Разберём, как можно расти в органике через управляемые выкупы. Поймём, как рассчитать нужное количество выкупов под конкретный кластер, какие способы привлечения трафика сработают, а какие — только сольют бюджет
7 встреча:
Работа с трафиком. Внутренняя реклама WB
Разберём принципы работы АРК и Аукциона, их сильные и слабые стороны. Научимся выстраивать рекламную стратегию, исключать нерелевантные ключи, регулировать ставки и сочетать типы кампаний для оптимального результата
8 встреча:
Управленческая отчётность и сценарии принятия решений
Поймём, почему даже с прибылью на отчётах бизнес может быть убыточным. Научимся работать с ОПиУ, ОДДС и балансом, диагностировать кассовые разрывы, снижение рентабельности и другие риски